суббота, 18 сентября 2010 г.

Какая дорожка сюда завела или как я попал в школу Баблорубов.

Дорога в школу

Поиск заработков в интернете.
     Началось все чуть более года назад, когда у меня появился безлимитный интернет. Набираю  в яндексе  "заработок в интернете" и ..... вываливается куча информации, на которую ушло немало времени, чтобы разобраться, где истина, а где ложь. Кошельки, обменники, сборщики бонусов, азартные игры и другие отниматели денег меня, слава богу, обошли стороной. Крупных финансовых потерь мне помог избежать принцип, который я и сейчас не нарушаю, не вводить на кошелек webmoney деньги из реала.

     Первые деньги в интернете я заработал, как и большинство искателей заработка, на серфинге, кликах, файлообменниках. Через год такой работы, доход остановился на определенном уровне, который совсем меня не устраивал.

Бомжедвижение.     
     И начались новые поиски, но уже другого уровня. Уже не помню откуда, но попал я на Блог Стального Бомжа и увидев финстрип, я понял к чему надо стремиться. Прочитал весь его блог,  узнал про бомжедвижение и открыл для себя много новых понятий, в том числе и финстрип. Для меня, тогда открылся другой мир интернета, где люди занимаются настоящим делом и получают приличные деньги.

Прозрение!
     Читая блоги о заработке, переходя от одного интересного блоггера к другому, я наткнулся на рассказ о школе Баблорубов! "Интересно, но 40 баксов как то, дороговато для меня" - подумал я. Именно столько стоит минимальный период обучения в школе. А может это вообще лохотрон? Ладно, думаю, почитаю блоги умных людей! Пишут они толково, с примерами, можно и самому разобраться как деньги делать. Но прошел месяц, а я все читаю и читаю, а с чего начать и куда податься, так и не решу.
      И тут я понимаю, что без школы хрен фиг когда я начну хоть что-то создавать! И пошел я учиться в школу Баблорубов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий